Воскресенье, 05.05.2024, 15:11
Приветствую Вас Гость | RSS
                        Сайт Маренниковой Татьяны Сергеевны
                               учителя математики
                            МАОУ СОШ №26 г. Южно-Сахалинска
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Результаты моей профессиональной деятельности

Обучение на уроке стараюсь организовать в атмосфере доброжелательности. Развиваю личность ученика в соответствии с его способностями, интересами и возможностями. Материалы к уроку подбираю так, чтобы создать ситуацию успеха на пути к новым знаниям. Использую работу в группах, динамических парах, индивидуальную работу, учитывая образовательные потребности каждого обучающегося.

Стараюсь каждый урок развивать и поддерживать интерес к предмету. Развитию интереса обучающихся способствуют приобщение их к самостоятельной практико-ориентированной деятельности. С этой целью провожу проблемные уроки, лабораторные и практические работы,уроки - бенефисы, мы решаем задачи на готовых чертежах, создаем учебные проекты, разбираем задания на составление задач и конструирование вопросов. В центре этой самостоятельной поисково-исследовательской деятельности находится ученик, его познавательная и творческая активность. Он учится анализировать, аргументировать и рассуждать. Развиваются его творческое и логическое мышление.

Учитель тоже должен постоянно развиваться и совершенствоваться, подниматься по ступенькам профессиональной лестницы.

Для меня еще одной такой ступенькой стал ежегодный конкурс Учитель года, в котором я заняла 2 место на школьном этапе.

Я никогда не останавливаюсь на достигнутом и постоянно ищу пути повышения эффективности обучения, использую разнообразные способы передачи знаний.

В своей практике я использую следующие современные образовательные технологии или их элементы:

  • Личностно-ориентированная технология обучения (помогает мне в создании творческой атмосферы на уроке, а так же создает необходимые условия для развития индивидуальных способностей детей);
  • Технология уровневой дифференциации (Уровневая дифференциация дает реальную возможность каждому обучающемуся использовать право выбора в процессе обучения, выбора своего уровня);
  • Проблемное обучение (использование методов, основанных на создании проблемных ситуаций и активной познавательной деятельности обучающихся, позволяет мне нацелить ребят на поиск и решение сложных вопросов, требующих актуализации знаний);
  • Игровые технологии (Я считаю, что использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Так включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у обучающихся хорошее настроение, облегчает преодолевать трудности в обучении. Я использую их на разных этапах урока.);
  • Тестовые технологии (Практическое использование современных педагогических тестов дает обучающимся возможность объективно оценить уровень своих знаний и определить свое место (рейтинг) среди других обучающихся, проконтролировать уровень усвоения того или иного раздела школьной программы, самостоятельно потренироваться в выполнении заданий различного уровня усвоения и сложности. И к 9 и 11 классам дети вполне адаптированы к сдаче экзаменов в форме теста. В настоящее время создаю собственные компьютерные тесты, которые позволяют осуществить текущий контроль знаний на уроке);
  • Групповая технология (Групповая технология позволяет организовать активную самостоятельную работу на уроке. Каждый обучающийся вовлекается в процесс работы, в систему, требующую от него, с одной стороны, самостоятельности и продвижения в своем темпе, а с другой стороны, умения общаться и, сотрудничая, решать учебные задачи.);
  • Информационно-коммуникационные технологии (Главным преимуществом этих технологий является наглядность, так как большая доля информации усваивается с помощью зрительной памяти, и воздействие на неё очень важно в обучении. Информационные технологии помогают сделать процесс обучения творческим и ориентированным на учащегося. В настоящее время успешно сотрудничаю с образовательным порталом ЯКласс);
  • Здоровьесберегающие технологии (Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность, определять время подачи сложного учебного материала, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.)
  • Дистанционное обучение (В моей практике было 2 ребенка с ОВЗ, с которыми мы работали на платформе сайта newdes и с помощью skype. После курсов повышения квалификации, я создала для них индивидуальные курсы обучения, включающие онлайн-уроки, специально разработанные тесты, кроссворды и др. Сейчас в контексте глобальных вызовов дистанционные технологии являются отличным решением, расширяющим возможности и дающие доступ к получению качественного образования.)
  • Кейс-технологии (Дистанционная образовательная технология, основанная на предоставлении обучающимся информационных образовательных ресурсов в виде специализированных наборов учебно-методических комплексов, предназначенных для самостоятельного изучения (кейсов) с использованием различных видов носителей информации. Оптимаьный сервис для реализации - Moodle)

Введение новых технологий дает возможность каждому ученику обучаться в подходящем для него темпе и на том уровне, который соответствует его способностям.

       

 

                                                

 

 

 

ОТЧЕТЫ

Мониторинг учебных достижений обучающихся

Результаты ГИА-9 по математике, 2021 год

Экзамен по математике для учащихся 9  класса проводился 27.05.2021г. продолжительностью 3 часа 55 минут.

Работа состояла из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». В каждом модуле две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях.

В части 1 работы проверялась базовая математическая компетентность обучающихся, когда они должны были продемонстрировать: владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Задания части 2 были направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Их назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников. Все задания требовали записи развёрнутого решения и ответа.

Я преподаю математику во всей параллели 9 классов. Таким образом, ОГЭ сдавали 129 человек. включая 2 детей с ОВЗ.

Обучающиеся получили следующие оценки с учётом пересдачи:

«5» - 12 человек

«4» - 67 человек

«3» - 50 человек

«2» - 0 человек

Таким образом, уровень обученности составил 100 %, качество знаний -61%.

Подробный анализ результатов - здесь.

Протоколы ГИА-9: 1 стр, 2 стр, 3 стр, 4 стр, 5стр.

 

 

Результаты Всероссийской проверочной работы по математике, 20.04.2017

Протокол проверки результатов проверочной работы по математике в 5 классах МАОУ СОШ №26 г. Южно-Сахалинска, 21.04.2017

 

 

                                                                                           Уровень сформированности УУД по результатам промежуточной диагностики обучающихся

                                                                                                                                              в межаттестационный период

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Низкий уровень, %

Базовый уровень, %

Повышенный уровень, %

2016-2017

 

32

5/15%

22/70%

5/15%

32

6/19%

20/62%

6/19%

32

3/9%

23/72%

6/19%

2019-2020

 

32

3/9%

2372%

6/19%

32

3/9%

22/70%

7/21%

32

1/3%

23/72%

8/25%

                                                                                                                   Включение обучающихся в проектную деятельность

2016-2017 уч.год - 70% обучающихся (5абвг)

2017-2018 уч.год - 80% обучающихся (6абвг)

2018-2019 уч.год - 90% обучающихся (7абвг)

2019-2020 уч.год - 100% обучающихся (8абвг)

2020-2021 уч.год - 100% обучающихся (9абвг)

 

 

Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, конференциях, семинарах, инновационных площадках

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
uCoz