Меню сайта
Категории раздела
|
Результаты моей профессиональной деятельностиОбучение на уроке стараюсь организовать в атмосфере доброжелательности. Развиваю личность ученика в соответствии с его способностями, интересами и возможностями. Материалы к уроку подбираю так, чтобы создать ситуацию успеха на пути к новым знаниям. Использую работу в группах, динамических парах, индивидуальную работу, учитывая образовательные потребности каждого обучающегося. Стараюсь каждый урок развивать и поддерживать интерес к предмету. Развитию интереса обучающихся способствуют приобщение их к самостоятельной практико-ориентированной деятельности. С этой целью провожу проблемные уроки, лабораторные и практические работы,уроки - бенефисы, мы решаем задачи на готовых чертежах, создаем учебные проекты, разбираем задания на составление задач и конструирование вопросов. В центре этой самостоятельной поисково-исследовательской деятельности находится ученик, его познавательная и творческая активность. Он учится анализировать, аргументировать и рассуждать. Развиваются его творческое и логическое мышление. Учитель тоже должен постоянно развиваться и совершенствоваться, подниматься по ступенькам профессиональной лестницы. Для меня еще одной такой ступенькой стал ежегодный конкурс Учитель года, в котором я заняла 2 место на школьном этапе. Я никогда не останавливаюсь на достигнутом и постоянно ищу пути повышения эффективности обучения, использую разнообразные способы передачи знаний. В своей практике я использую следующие современные образовательные технологии или их элементы:
Введение новых технологий дает возможность каждому ученику обучаться в подходящем для него темпе и на том уровне, который соответствует его способностям.
ОТЧЕТЫ Мониторинг учебных достижений обучающихся Результаты ГИА-9 по математике, 2021 год Экзамен по математике для учащихся 9 класса проводился 27.05.2021г. продолжительностью 3 часа 55 минут. Работа состояла из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». В каждом модуле две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях. В части 1 работы проверялась базовая математическая компетентность обучающихся, когда они должны были продемонстрировать: владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях. Задания части 2 были направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Их назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников. Все задания требовали записи развёрнутого решения и ответа. Я преподаю математику во всей параллели 9 классов. Таким образом, ОГЭ сдавали 129 человек. включая 2 детей с ОВЗ. Обучающиеся получили следующие оценки с учётом пересдачи: «5» - 12 человек «4» - 67 человек «3» - 50 человек «2» - 0 человек Таким образом, уровень обученности составил 100 %, качество знаний -61%. Подробный анализ результатов - здесь. Протоколы ГИА-9: 1 стр, 2 стр, 3 стр, 4 стр, 5стр.
Результаты Всероссийской проверочной работы по математике, 20.04.2017
Уровень сформированности УУД по результатам промежуточной диагностики обучающихся в межаттестационный период
Включение обучающихся в проектную деятельность 2016-2017 уч.год - 70% обучающихся (5абвг) 2017-2018 уч.год - 80% обучающихся (6абвг) 2018-2019 уч.год - 90% обучающихся (7абвг) 2019-2020 уч.год - 100% обучающихся (8абвг) 2020-2021 уч.год - 100% обучающихся (9абвг)
Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, конференциях, семинарах, инновационных площадках |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||